|
В карте Mc во Льве, управитель дома – Сатурн – в Овне,
сигнификатор – Солнце – в Стрельце. Сатурн и Солнце в полутораквадрате,
Сатурн в квадрате к Венере, Солнце в квадрате к Луне, в секстиле к Юпитеру
и Урану и в квинтиле к Плутону. Акцент на Огне, в фигуре также участвует
Земля (Сатурн в VI, Солнце во II-м доме, Венера в Козероге) и Воздух (Юпитер
с Ураном в Весах в XI). Можно предположить о преобладании “концертных”
инструментов, требующих высокой техники исполнителя, энергичные и громкие
(например, рояль. Согласитесь, что играть на нем сложнее, чем, к примеру,
на бубне). Будут инструменты не совсем обычные – Уран в XI, Сатурн в Овне.
Мало будет звучания мягкого, нежного и расплывчатого – Солнце как сигнификатор
Mc в квадрате к Луне, а Сатурн как управитель Mc в квадрате к Венере,
стоящей в Козероге в III и в квадрате к Марсу. Скорее, пьеса будет несколько
резкой, неуравновешенной, в некоторой степени агрессивной. (Как видите,
при анализе инструментовки целесообразно определять характер пьесы, и
наоборот).
Это может быть звучание эстрадного оркестра, рок-группы, симфонического
оркестра или некоего смешанного образования. Следует применить звучание
группы инструментов, вероятно – большой (акцентированность XI-дома, Уран,
Юпитер и Плутон в XI, а также расположение Меркурия и Нептуна в соединении
в As, в секстиле к планетам в XI и т. д.). Я бы выбрал инструментовку,
схожую со знаменитой оперой “Jesus Christ – Superstar”, то есть гармоничное
сочетание академического оркестра и соло и “классического” рок-саунда,
без излишеств trash, rap и тому подобных.
Солирующий инструмент, как мы условились, символизируется Солнцем и его
статусом, положением и статусом V-го дома и его управителем, здесь – Нептуном.
Солнце рассмотрено выше. V-й дом в Рыбах, планет в нем нет (только Голова
Дракона). Нептун в As, в соединении с Меркурием, в секстиле к Урану, Юпитеру
и Плутону и в полуквадрате к Марсу. Солнце и Нептун не соединены.
Предположительно, солирует, по меньшей мере, два инструмента, один из
которых звучит ярко, сильно, но резко – Солнце и его статус. Это может
быть тромбон, электрогитара в режиме drive. Другой инструмент – Нептун,
будет также сильным, мощным, действующим на “нижние чакры”.
Хотя, косвенно Нептун все же соединен с Солнцем через стеллиумы и через
Меркурий. Можно даже считать, что солирует один инструмент с разнообразием
тембров. Академические инструменты не подойдут, будем выбирать из современных
– электрогитара, синтезатор, компьютер. Следует избегать слишком резких
тембров.
Не следует забывать о ярчайшем из инструментов – голосе. Здесь уместен
мужской вокал – ни в коем случае не женский!
Как мы договорились, характер пьесы определяет статус As и связанных с
ним планет, фигура Джонса, конфигурации аспектов, то есть это делается
аналогично определению характера субъекта вообще.
Начнем со статуса As. В карте он находится в Скорпионе, в нем – Меркурий
и Нептун в соединении. Они же участвуют в “межстеллиумном” секстиле с
Ураном, Юпитером и Плутоном в XI-м доме в Весах и Деве. К тому же Меркурий
и Нептун образуют вершину “дротика” со сторонами, обозначенными Венерой
и Марсом. Марс – сигнификатор As – стоит в Весах в XI-м доме, а управитель
As Плутон – как сказано, в том же доме в Деве, образует секстиль к стеллиуму
и квинтиль к Солнцу. Вывод: для пьесы будет характерна некая “потусторонность”
(за неимением лучшего слова), трагичность. Но тяжелое впечатление смягчается,
с одной стороны, долей оптимизма и веры, а с другой – призвуком балагана,
несерьезности происходящего. Именно в фарс здесь превращается ирреальность
Нептуна, но в фарс трагический.
“Чашевидная” структура карты придает пьесе энергичность, целеустремленность,
отчаянность – тем большую, что не происходит разрешения конфликта во “всеобщую”
гармонию, напряженность остается.
Можно выделить две основные аспектные конфигурации: “ ”
и “ ”.
Эти фигуры связаны минорными аспектами и образуют “чашу”. Предположительно,
пьеса будет иметь две темы, отличные по “накалу”, но схожего звучания
(быть может, два похожих инструмента?). Одна тема будет мягче, но обе
они – импульсивные, порывистые. “Дротик” придаст некую бурность (“бурливость”),
беспокойность, мелкую фактуру мелодии. Незамкнутость аспектных фигур символизирует
двух (четырех-) дольный метр, вероятно – синкопированный, неровный (карта
не уравновешена).
Интуитивно я бы взял примером характера партию Пилата из уже упомянутой
оперы “Jesus Christ…” (помните, она начинается словами “Talk to me, Jesus
Christ…”). Тональность определить несложно. Согласно нашим выкладкам,
тоника лада – C – “до”. О мажоре и миноре говорить рано, скорее всего,
лад не будет ни тем, ни другим.
|