В начало
Статьи
Библиотека
Разное

Вот здесь - новый сайт, заходите немедленно!

kift - Коллекция Интересных Фактов и Теорий

А тут можно поболтать и побухтеть, милости просим:

kift - неизданное

IX

Опыт астромузыки

Метод

Орбисы

Введение
Анализ
Метод
Пример
Заключение

Несколько слов об орбисах. Так как мы условились считать аспекты аналогами музыкальных интервалов, будет логично применить к ним музыкальные закономерности. А именно, следующее наблюдение, касаемое орбисов.
Как принято считать, человек с нормальным слухом замечает “фальшь” при отклонении высоты звука на (примерно) 1/10 тона. Если принимать 30 градусов за полтона, то величина допустимой погрешности eps будет соответствовать:

eps=1/10(тон)=1/10(полтона+полтона)=1/10(30 градусов + 30 градусов)=1/10(60 градусов)= 6 градусов.

Для совместимости с классическими школами округлим до 5 градусов. Ничего нового? Но этот орбис мы будем применять и к полусекстилю и квиконсу, многие карты при этом изменят свой вид и характер.
При интерпретации преимущество у мажорных аспектов, то есть, если смысл полусекстиля или квиконса грубо противоречит смыслу мажорного аспекта, то минорные пропускаются. Обычно же они дополняют друг друга.
В дальнейшем, при расчете карты СПЕЦИАЛЬНО для построения пьесы следует придерживаться орбиса в 6 градусов.

Hosted by uCoz