|
Как видите, методика анализа карты в “музыкальном” смысле
не так уж и отличается от классической. Я делаю не вполне привычный вывод.
Во-первых, музыкальный феномен карты имеет
такое же право на существование – и даже бОльшее, – как и феномены психологического
и предсказательного порядков, на которые обычно обращают внимание. Музыкальное
толкование в виде некоей пьесы, к примеру, на кассете, которую пьесу субъект
может использовать для “проработки” (ох уж эти термины), то есть для медитации,
должно иметь место как правило, а не как курьез.
Во-вторых, музыкальная пьеса также обладает
собственной картой, которая строится обычным образом, на основе места
и времени первого исполнения в присутствии хотя бы одного слушателя. Используя
такие карты, можно было бы составить более определенные таблицы соответствий
инструментов, характеров, др. Основная сложность – отсутствие данных.
В лучшем случае известен год, месяц, редко – день премьеры. Нам же потребно
знание времени исполнения (для продолжительных сочинений – время окончания
исполнения). Возникает вопрос о ректификации и ее методах, но этим я заниматься
не буду.
|